Lexus ES-300 2016
В продаже Lеxus ES 300h 2016 год передний привод, гибрид 2,5 АКПП пробег 88 т.км, экономичный премиум седан.
1 144 000 грн
/
27 500 $
28 000 $
Описание:
2017 модельный ряд 2017 года. Хорошее техническое состояние, максимальная комплектация - кожаные электро сиденья с подогревом, вентиляцией и памятью положения, черный потолок с люком, содержание в полосе, адаптивный круиз, адаптивные LED / ксенон фары с автоматическим переключением ближний / дальний, датчики света и дождя, задняя и боковые шторки, передние и задние парктроники, камера, электро багажник, климат контроль, премиум акустика Mark Levinson и многие другие премиум функций.
Не требует никаких дополнительных вложений. Приглашаем вас на осмотр и тест-драйв, чтобы лично оценить автомобиль.
Звоните прямо сейчас для получения дополнительной информации и записи на тест-драйв. Не теряйте возможность стать владельцем этого авто.
Также есть возможность обмена Вашего авто, приобретение авто в рассрочку. Другие варианты авто в наличии или под заказ смотрите на нашем сайте.
Проверка авто на любом СТО. Помощь в переоформлении.
Комплектация:
Lexus ES Hybrid (Лексус ES Гибрид) – переднеприводный седан класса «Е». Презентация гибридной версии седьмого поколения модели состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года. Продажи автомобиля стартовали в сентябре этого же года.
Отличить гибридную версию не составит труда разве, что истинным фанатам марки. Ведь помимо характерного синего логотипа, парочки надписей «Hybrid» по бокам и приставки «h» к обозначению модели, какие-либо различия отсутствуют.
Сам же ES успел переехать на новую платформу GA-K (вариант TNGA) и существенно прибавить в размерах. Он стал длиннее на 60 мм (4975) , шире на 40 мм (1865) , а колесная база выросла на целых 50 мм и теперь составляет 2870 мм. Такая прибавка конечно же неспроста. Ведь седан помимо смены предшественника должен полностью заменить не особо популярную модель GS, которая к слову обходится Лексус значительно дороже в производстве, из-за более сложной заднеприводной конструкции.
Помочь справиться с поставленными задачами и привлечь новых ценителей бренда должен и полностью переработанный внешний вид автомобиля, который в этом поколении как никогда близок по дизайну с флагманом марки - LS.
Интерьер Lexus ES Hybrid не покажется каким-то особенным, ведь все решения уже давно знакомы по другим моделям. Это все тот же виртуальный кокпит, спрятанный в фирменную приборку с крутилками в виде «рожек» по бокам. И тот же 12,3-дюймовый экран навигационной системы, который управляется при помощи тачпада на центральной консоли. Единственной отличительно чертой гибридных версий, будет синяя кнопка «старта» да и парочка значений на панели приборов.
Технически гибрид состоит из следующих компонентов: бензиновый атмосферник объемом 2.5-литра (A25A-FXS) мощностью в 178 л.с., электромотор с отдачей в 120 л.с. и 202 Нм. Сама же никель-металл-гидридная батарея (ожидаемо от Тойоты), расположилась под задним сиденьем. Работает такая система в паре с электромеханическим вариатор (eCVT). Сумарная мощность силовой установки составляет 218 л.с. и 221 Нм крутящего момента. При этом средний расход по заявлением производителя должен быть в пределах 4,7-литров.